Подразделение инженерного обслуживания NVision

Подразделение инженерного обслуживания NVision теперь предлагает анализ дефектов продуктов, который потенциально может быть представлен в судебном процессе по ответственности за продукцию, чтобы доказать, что производитель не виновен в производстве дефектного или вредного продукта.

Компания сотрудничала с аналитической компанией Material Analysis, расположенной в Далласе, специализирующейся на поддержке судебных процессов, для предоставления этой услуги. Чтобы создать геометрию продукта, которая позже будет проанализирована с помощью анализа материалов для возможных дефектов, NVision использует свою бесконтактную измерительную систему MAXOS и HandHeld Scanner. Сканер HandHeld — это портативное устройство, которое позволяет захватывать 3D-геометрию из компонентов практически любого размера. Он прикрепляется к механическому рычагу, который перемещается вокруг объекта, освобождая пользователя для быстрого сбора данных и с высокой степенью разрешения. MAXOS использует проприетарный бесконтактный зонд, состоящий из концентрированного света, который собирает отдельные точки со скоростью 100 в секунду, во много раз быстрее, чем CMM. MAXOS обеспечивает точность +/- 0,0002 «и разрешение между измеренными точками до 0,00001». Технологии бесконтактного измерения и сканирования NVision уже оказали критически важную помощь в нескольких случаях ответственности за продукцию. В одном случае необходимо было проверить дефект продукта, который привел к разрыву критического компонента, и заставить самолет потерять высоту и потерпеть крах. Если дефект был включен в литье, это означало бы производственный дефект и, вероятно, будет иметь форму стрингера или полуэллипса. Однако, если дефект был коррозионной ямой, которая произошла долгое время после изготовления, и не была должным образом решена при последнем обслуживании самолета, она, вероятно, была бы полусферической по форме. Отдел инженерной службы NVision изучил дефект с помощью MAXOS и HandHeld Scanner и захватил полную геометрию дефекта, а затем создал облако точек, состоящее из координат отдельных точек. Техники использовали программное обеспечение, которое поставляется со сканером, чтобы преобразовать облако точек в многоугольную сетку. Затем они использовали обратное инженерное программное обеспечение для преобразования данных многоугольника в модель поверхности. Они экспортировали модель поверхности в формате STEP и импортировали ее в программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР), где они превратили ее в твердую модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *