Siemens представила решение по управлению качеством

Автор:admin

Siemens представила решение по управлению качеством

Siemens представила решение по управлению качеством для управления проблемами и CAPA (Корректирующее и превентивное действие).

Новое решение Teamcenter, предлагающее бизнес-подразделение Siemens PLM для программного обеспечения, обеспечивает большую прозрачность процессов управления качеством и более быстрое закрытие вопросов качества. Он также предлагает более полный и последовательный процесс выявления, коррекции, предотвращения и проверки первопричин, который непосредственно влияет на риск повторения и обеспечивает постоянное улучшение качества.

Компания CAPA является важнейшим компонентом решений по управлению качеством. Управление проблемами и решение CAPA — это веб-приложение, входящее в портфель Siemens Teamcenter®, наиболее широко используемое в мире программное обеспечение для управления жизненным циклом. Новое решение объединяет процессы управления качеством и изменениями, улучшает процесс принятия решений и поддерживает решение восьми проблем (8D), метод, используемый для подхода и решения проблем, обычно используемых специалистами по качеству. Формальные мероприятия CAPA, направленные на систематическое расследование несоответствий (жалобы клиентов, дефекты, сбои и т. Д.) В попытке окончательно решить коренные причины и предотвратить повторение, являются широко используемым процессом обеспечения качества и безопасности продуктов.
Когда возникают проблемы, время закрытия — критическое. До тех пор, пока первопричина проблемы не будет выявлена, исправлена, утверждена и закрыта, производители должны тратить время и силы на обходные пути, ремонт и доработку. Даже когда проблемы обнаруживаются внутри страны, они оказывают значительное влияние на производительность производства. Эта ситуация ухудшается, когда проблемы обнаруживаются после производства клиентами или регулирующими органами, что потенциально создает ответственность и влияет на удовлетворенность клиентов. Как правило, управление качеством часто является неофициальным или непоследовательным процессом, который обычно управляется вне среды PLM. Менеджеры по качеству не видят требований к продуктам и производственных процессов, что затрудняет эффективное и упреждающее управление качеством. Teamcenter связывает данные о продуктах и ​​качестве, чтобы предоставить производителям наглядность на уровне предприятия по вопросам качества; и может помочь сократить время решения проблемы, помогая производителям снизить риск несоответствия и более эффективно управлять качеством.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ